Установка противотуманок на Лада Гранта своими руками


Установка противотуманок на Лада Гранта своими руками

  К «F/J» довольно часто поступают вопросы о причине появления вибраций в тех или иных режимах эксплуатации Хонда Фит или Хонда Джаз. Тема особенно актуальна для владельцев данных автомобилей, оснащенных вариаторами, так как интернет полон информации о якобы низкой надежности вариаторов и их склонности к поломкам. Этот по большей части миф связан с тем, что очень долгое время автомобилестроители отказывались от применения в автомобилях вариаторов именно в связи с этим их недостатком. Но, с развитием технологий, конструкторам удалось нейтрализовать этот изъян, что впрочем, не избавило многих автолюбителей от недоверия к бесступенчатым КПП. Одним из признаков поломки вариатора часто называют появление тех или иных вибраций. В одной из своих статей сайт уже писал об одной из возможных причин вибрации на холостом ходу автомобиля, которая устраняется простым приведением в норму уровня жидкости вариатора. В этой статье мы рассмотрим калибровку вариатора – несложную процедуру, которая поможет избавиться от вибрации при трогании или остановке автомобиля.


  Подробнее – это та вибрация, которая появляется при отпускании педали тормоза перед тем как автомобиль начинает двигаться, либо наоборот, при нажатии на тормоз, перед тем как автомобиль окончательно остановится. Если в такие моменты под капотом Вашего автомобиля появляется повышенная вибрация, то вашему авто необходима калибровка вариатора, а точнее его стартового пакета. Такая процедура может стать необходима, если было выполнено одно или несколько из следующих действий:
  • отсоединение клемм аккумулятора (снятие на длительный период приводит к потере настроек стартового пакета, после чего может произвестись неверная автоматическая настройка во время последующей эксплуатации автомобиля);
  • снятие предохранителя № 20 ECU (15 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления;
  • замена стартового пакета;
  • замена блока клапанов управления вариатора;
  • переборка или замена вариатора;
  • переборка или замена двигателя.

Клеммная коробка DLC (07WAJ-0010100)  Кроме того, что сбой в настройках стартового пакета может привести к появлению вышеописанных вибраций при трогании автомобиля и его остановке, также это может быть причиной (гораздо реже) таких неприятностей как увеличение расхода топлива, отсутствие движения автомобиля на горизонтальном ровном участке дороги после отпускания педали тормоза, толчки при трогании автомобиля с места, толчки при ускорении или торможении и даже отсутствие торможения двигателем. Избавиться от всего этого, и поможет калибровка стартового пакета, которую можно выполнить одним из двух способов.
  Первый способ едва ли пригодится кому-то из читателей «F/J», так как кроме большей по сравнению со вторым методом трудоемкости, для его применения понадобится клеммная коробка DLC (07WAJ-0010100), которая едва ли найдется у простого автолюбителя. Но, несмотря на это, сайт приведет порядок осуществления такого способа, дабы предоставить читателю все возможные варианты.

  Калибровка вариатора Хонда Фит и Хонда Джаз без движения автомобиля

  1. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и надежно заблокируйте все четыре колеса.
  2. Запустите двигатель и прогрейте его до включения вентилятора системы охлаждения двигателя (если автомобиль после поездки длительностью в несколько минут, то прогрев не требуется).
  3. Выключите кондиционер и другие дополнительные электроприборы.
  4. Удостоверьтесь, что не горит индикатор MIL (неисправность двигателя), а также не мигает индикатор D. Если что-то из этого имеет место, то необходимо проверить систему управления вариатора и топливную систему, после чего начать калибровку вариатора заново.
  5. Переведите замок зажигания в положение "OFF".

Присоединение клеммной коробки DLC и установка перемычки для калибровки вариатора

  1. Присоедините клеммную коробку DLC (А) к разъему передачи данных автомобиля (В), установите провод-перемычку (С) между клеммами коробки 4 и 9, замкнув тем самым цепь SCS (Service Check Signal) на "массу", и поверните ключ зажигания в положение ON.
  2. Нажмите педаль тормоза и держите ее до окончания процедуры калибровки.
  3. Запустите двигатель, затем включите ближний свет фар (не выключайте их до окончания калибровки).
  4. За первые 20 секунд после запуска двигателя переведите рычаг переключения в положение [N], затем в [D], [S], [L], потом в обратном порядке в [S], [D], [N]. Рычаг необходимо зафиксировать и отпустить его кнопку в каждом положении.
  5. Повторите еще раз полный цикл переключений как в предыдущем пункте.
  6. Убедитесь, что индикатор D на панели приборов загорелся, когда рычаг переключения передач был переведен в положении N, а потом погас в течение минуты. Если индикатор D мигает, не загорается или загорается, но не гаснет по прошествии минуты, то необходимо выключить зажигание автомобиля и повторить процедуру с пункта 6.
  7. Переведите рычаг в положение [D] и убедитесь, что индикатор D загорелся и погас по прошествии 2-х минут. Если индикатор D мигает, не загорается или загорается, но не гаснет по прошествии двух минут, то необходимо выключить зажигание автомобиля и повторить процедуру с пункта 6.
  8. Поверните ключ зажигания в положение OFF для завершения процедуры калибровки вариатора и переведите рычаг переключения режимов вариатора в положение [P].
  9. Отсоедините клеммную коробку DLC от разъема передачи данных автомобиля.
  10. Произведите пробный заезд на автомобиле, проверив работу вариатора.

  Калибровка вариатора Хонда Фит и Хонда Джаз в движении

  Второй способ, которым может быть произведена калибровка вариатора, более доступен, так как не требует специальных средств, но производится при движении автомобиля. Для его производства понадобится дорога с хорошим покрытием без ям и кочек, по которой можно будет двигаться несколько минут без поворотов и стеснения движением других транспортных средств. Для городов с интенсивным дорожным движением можно порекомендовать проводить калибровку в ранние утренние часы.

  1. Запустите двигатель и прогрейте его до включения вентилятора системы охлаждения (если автомобиль после поездки длительностью в несколько минут, то прогрев не требуется).
  2. Выключите кондиционер и другие дополнительные электроприборы, включите ближний свет фар.
  3. Начните движение и плавно наберите скорость 60-62 км/ч, отпустите педаль газа и, не трогая педали тормоза, двигайтесь до прекращения снижения (до стабилизации) скорости, но не менее 5 сек.
  4. Плавно остановите автомобиль, нажав педель тормоза, переведите рычаг переключения режимов вариатора в положение [P] и заглушите двигатель.
  5. Выждите несколько секунд и, запустив двигатель, проверьте результат калибровки в движении.

  Стоит заметить, что идеального отсутствия вибрации добиться не получится, в этом специфика работы стартового пакета. А иллюзия того, что ранее вибраций не было, скорее связана с тем, что ей просто раньше не уделялось внимания. В тоже время, при нормальной настройке стартового пакета, вибрация должна стать не столько ощущаемой, сколько слышимой. Если вибрация при начале движения или остановке все же существенно усиливается, то необходимо повторно откалибровать вариатор, а если это опять не поможет, то провести компьютерную диагностику вариатора в автосервисе.

Как подключить птф своими руками фото. Поделитесь новостью Как подключить птф своими руками с друзьями!
Как подключить птф своими руками 62
Как подключить птф своими руками 92
Как подключить птф своими руками 84
Как подключить птф своими руками 72
Как подключить птф своими руками 31
Как подключить птф своими руками 68
Как подключить птф своими руками 68
Как подключить птф своими руками 27
Как подключить птф своими руками 1
Как подключить птф своими руками 73
Как подключить птф своими руками 1
Как подключить птф своими руками 94
Как подключить птф своими руками 19
Как подключить птф своими руками 77
Как подключить птф своими руками 67
Как подключить птф своими руками 27
Как подключить птф своими руками 12
Как подключить птф своими руками 69
Как подключить птф своими руками 5
Как подключить птф своими руками 38