Конкурс по символике России - Центр туризма и краеведения

Конкурс по символике России - Центр туризма и краеведения

Два мира есть у человека,
Один - который нас творил,
Другой - который мы от века
Творим по мере наших сил.
Н.Заболоцкий.

   Расписание

Эти слова можно уверенно отнести ко всем тем, кто своими руками создает произведения искусства, творит свой, неповторимый и причудливый мир. Любая работа, какой бы простой она ни казалась, требует определенных знаний, практических навыков, умений. Чем раньше мы в своей жизни сталкиваемся с каким-либо занятием, тем более простым и привычным оно кажется потом. Но интересным и необходимым для нас оно становится только тогда, когда в этом занятии есть возможность выразить и проявить себя, когда в нем есть место творчеству.

В каждом человеке от природы заложены огромные возможности. Помочь реализовать их, преодолеть психологический барьер отторжения нового, увлечь, развить способности легче всего в интересном занятии, в деле. Человек, увлеченный творчеством, способен превратить любой труд в искусство, в красоту для себя и окружающих. Один из путей развития творческих способностей детей - это занятие в студиях, где максимально раскрываются художественные способности детей. 

Образцовый коллектив студия «Керамика ПЛЮС» (7-16 лет)

keram2В студии ребята с удовольствием занимаются живописью, рисунком, композицией, лепят из глины изделия скульптурного и декоративно-прикладного характера, украшают и расписывают их различными способами.

Основным принципом работы объединения является сохранение достоинства работ учащихся: непосредственность, выразительность, яркость, а также создание каждому ребенку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.

Творческая деятельность коллектива насыщена и разнообразна. Учащиеся - активные участники культурных мероприятий, организованных администрацией города и области: городская выставка цветов и плодов, выставка «Образование и карьера». Творческие работы детей отмечены дипломами победителей и лауреатов на различных творческих выставках городского, областного, всероссийского и международного уровней. Среди них: выставка-конкурс детского декоративно-прикладного творчества «Город мастеров» в рамках городского фестиваля-конкурса детского художественного творчества «Хрустальная капель», городские конкурсы: «Рождественская мечта», «Зимняя фантазия; областные конкурсы: «Креодонт», конкурс на лучшее знание  государственной символики России, «Золотой ключик», «Вода на земле», «Мозаика детства», «Новогодний переполох», «Безопасный труд глазами детей»; Всероссийский конкурс художественного творчества «Хранители», международные конкурсы детского и юношеского творчества: «Роза ветров», «Краски народов мира», «Уральская радуга звезд», «Мир вашему дому» и др.

Руководитель студии: Людмила Александровна Машарова, педагог дополнительного образования высшей категории, победитель городского конкурса профессионального мастерства «Сердце отдаю детям», награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.

Изобразительная студия «Весёлый карандаш» (7-16 лет)

В изостудии «Весёлый карандаш» занимаются дети и творчески одаренные, и те, кто просто любит рисовать. Основная цель работы студии - приобщить детей к пониманию прекрасного, содействовать развитию их творческих способностей, дать возможность проявить неповторимость личности, реализовать духовный потенциал.

qOUeCvdbzEsВ программе студии особое внимание уделяется воспитанию отношения к миру посредством искусства, умению сопереживать, видеть красоту человеческих отношений, любить людей, свой край, страну.

Виды работы в изостудии разнообразны: рисунок, графика, живопись гуашевыми и акварельными красками; аппликация, конструирование, бумажная пластика; графические работы пером, тушью, типографской краской; декоративное искусство с использованием приемов монотипии и многие другие виды и приемы работы. Важно показать детям разнообразие техник, выбрать тот или иной материал по душе.

Учащиеся изостудии «Весёлый карандаш» принимают активное участие в выставках и конкурсах городского, областного, международного уровней.

Среди них: городской открытый конкурс творческих работ «Рождественская мечта», областной фестиваль детского художественного творчества «Дорога и дети», областные конкурсы: «Вода на земле», «Безопасный труд глазами детей», «Планета детей»;  Международный конкурс-фестиваль народного творчества «Краски народов мира», международные конкурсы-фестивали детского творчества: «Уральская радуга звезд», «Мир вашему дому» и др. Кроме того, лучшие работы учащихся изостудии периодически экспонируются на выставках в «Центре детского творчества Гармония».

В студии работают творческие педагоги, ставящие своей целью воспитать в детях любовь к искусству, умение видеть, ценить и создавать прекрасное и дарить душевное тепло окружающим.

 

студия «Росток» (5-6 лет)

В студии «Росток» обучаются дети 5-6 лет. На занятиях малыши знакомятся с простыми правилами лепки; овладевают навыками работы с пластилином; работают карандашом, кистью, акварельными и гуашевыми красками, цветными мелками, тушью, углем и пастелью. Дети учатся создавать объемные сказочные и фантастические персонажи, рисовать различные предметы, животных и птиц, фигуру человека, придумывать композиции и т.д.

Педагоги студии приобщают детей к добру и красоте, выстраивают учебный процесс таким образом, чтобы каждый ребенок почувствовал себя маленьким исследователем, который с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир средствами художественного творчества.

 

 

 

 

 

Государственная символика в декоративно-прикладном искусстве своими руками фото. Поделитесь новостью Государственная символика в декоративно-прикладном искусстве своими руками с друзьями!
Государственная символика в декоративно-прикладном искусстве своими руками 28
Государственная символика в декоративно-прикладном искусстве своими руками 24
Государственная символика в декоративно-прикладном искусстве своими руками 76
Государственная символика в декоративно-прикладном искусстве своими руками 74
Государственная символика в декоративно-прикладном искусстве своими руками 58
Государственная символика в декоративно-прикладном искусстве своими руками 60
Государственная символика в декоративно-прикладном искусстве своими руками 63
Государственная символика в декоративно-прикладном искусстве своими руками 95
Государственная символика в декоративно-прикладном искусстве своими руками 89
Государственная символика в декоративно-прикладном искусстве своими руками 100
Государственная символика в декоративно-прикладном искусстве своими руками 41
Государственная символика в декоративно-прикладном искусстве своими руками 24
Государственная символика в декоративно-прикладном искусстве своими руками 22
Государственная символика в декоративно-прикладном искусстве своими руками 63
Государственная символика в декоративно-прикладном искусстве своими руками 43
Государственная символика в декоративно-прикладном искусстве своими руками 63
Государственная символика в декоративно-прикладном искусстве своими руками 51
Государственная символика в декоративно-прикладном искусстве своими руками 97
Государственная символика в декоративно-прикладном искусстве своими руками 27
Государственная символика в декоративно-прикладном искусстве своими руками 63